Компания носит имя своего основателя,
Густава Паулига, который в 1876 году переехал из Германии в Хельсинки и наладил
эффективную поставку и продажу колониальных товаров, в том числе кофе.
Густав Паулиг быстро получил известность как
предприниматель-новатор. Он понимал значимость бренда и создал первый логотип
компании еще в 1880-х. Знак в виде латинской буквы «P» появился на упаковках
кофе Paulig, символизируя собой высокое качество. Для Густава качество продукта
было превыше всего. Своё отношение к поддержанию высоких стандартов качества он
завещал последующим поколениям семьи.
Paulig и сегодня остаётся семейным бизнесом.
Компания ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции превосходного качества.
Сегодня Paulig входит в десятку крупнейших
компаний в Европе. Компания является лидером в сегменте зернового и молотого
кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди
производителей натурального кофе в России и странах СНГ. Более чем за 135 лет
своей истории компания заработала имя и репутацию эксперта в области кофе.
«Скомпрометировав качество однажды,
мы можем закрывать ворота нашей фабрики», - утверждал основатель компании Густав
Паулиг. Этот принцип до сих пор остаётся для нас главным