Компания носит имя своего основателя, Густава Паулига, который в 1876 году переехал из Германии в Хельсинки и наладил эффективную поставку и продажу колониальных товаров, в том числе кофе.

Густав Паулиг быстро получил известность как предприниматель-новатор. Он понимал значимость бренда и создал первый логотип компании еще в 1880-х.
Знак в виде латинской буквы «P» появился на упаковках кофе Paulig, символизируя собой высокое качество. Для Густава качество продукта было превыше всего. Своё отношение к поддержанию высоких стандартов качества он завещал последующим поколениям семьи.

Paulig и сегодня остаётся семейным бизнесом. Компания ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции превосходного качества.

Сегодня Paulig входит в десятку крупнейших компаний в Европе. Компания является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ. Более чем за 135 лет своей истории компания заработала имя и репутацию эксперта в области кофе.

«Скомпрометировав качество однажды, мы можем закрывать ворота нашей фабрики», - утверждал основатель компании Густав Паулиг. Этот принцип до сих пор остаётся для нас главным